Уважаемые игроки.
Всех давно интересует судьба развития профессий. Скажу сразу, что в ближайшее пару месяцев профессии не будут затронуты, но, вы не поверите, пришло время задуматься над тем, как и что будет изменено.
Поступило предложение, которое нам понравилось, и мы бы хотели обсудить его с вами.
Для начала обсуждения предлагаю вообще забыть о существовании профессий в игре, и представить новую для территории систему.
ЭТО НЕ АНОНС НОВОВВЕДЕНИЯ. ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Предлагается создать две линии производства, где в каждой из линеек будет существовать по две профессии. Итого: две добывающие и две производящие (всего получается 4 профессии).
1 линия: «расходники». Сюда входят все эликсиры, таблетки, боеприпасы, средства для нападения и прочие расходные материалы. Одна профа для добычи соответствующих ресурсов, вторая профа – для производства.
2 линия: так называемые, «заточки». Тут вы сможете на разных уровнях развития профы производить различные усовершенствования для вещей и оружия (чем больше умение, тем разнообразнее и больше возможных «заточек»). 1 профа - для добычи соответствующих ресурсов, 2 профа – для производства.
При этом остается возможность выбора лишь двух профессий. Но вовсе не обязательно они должны быть в одной «линейке», то есть вы сможете выбрать как две добывающие профы, чтобы собирать и продавать все ресурсы, так и две производящие, чтобы из купленных ресурсов производить все, что умеете. Или же одну добывающую и одну производящую, чтобы самостоятельно добывать ресурсы и из них же производить что-либо.
Что касается ресурсов, их будет существовать несколько типов:
Первый тип – добываемые ресурсы. Эти ресурсы можно добывать при наличии одной из добывающих профессий. При этом чем выше уровень профессии, тем больше разных ресурсов вы можете добыть.
Второй тип – аналог хлама нескольких типов. Способ его получения заключается в разборке различных предметов.
Почему все так и зачем:
Первая причина: не секрет, что вещи из инстансов и дропа гораздо лучше производимых. Соответственно, они производятся лишь для разборки на хлам или лежат мертвым грузом на аукционе. У травников и фармацевтов ситуация не лучше: пользуются спросом только эликсиры типа Атланта. С введением описанной системы, мы сможем затронуть все уровни профессий, сделав полезные на соответствующем уровне вещи.
Встает вопрос о замене существующих профессий на новые.
Предлагается сделать обмен имеющейся профессии на любую новую по выбору (без потери прокаченного навыка), а собранные ресурсы можно будет разобрать на новые типы хлама, описанные выше (то же касается и старого хлама).
Слушаю конструктив и прошу строгой модерации.
Топик будет дополняться.
______________________________________________________
Ответы на некоторые вопросы (чтобы не повторять):
- Вещи из инстансов не будут выводится из игры.
- Вещи с профессий не будут усилены.
- Процесс развития (таблицы производимых предметов и т.д.) не обсуждается. Мы рассматриваем просто идею.
Ссылка на оригинал: http://territory.ru/info/forum/topic.php?t=19543&f=59&p=1