Уважаемые игроки. Всех давно интересует судьба развития профессий. Скажу сразу, что в ближайшее пару месяцев профессии не будут затронуты, но, вы не поверите, пришло время задуматься над тем, как и что будет изменено. Поступило предложение, которое нам понравилось, и мы бы хотели обсудить его с вами. Для начала обсуждения предлагаю вообще забыть о существовании профессий в игре, и представить новую для территории систему. ЭТО НЕ АНОНС НОВОВВЕДЕНИЯ. ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Предлагается создать две линии производства, где в каждой из линеек будет существовать по две профессии. Итого: две добывающие и две производящие (всего получается 4 профессии). 1 линия: «расходники». Сюда входят все эликсиры, таблетки, боеприпасы, средства для нападения и прочие расходные материалы. Одна профа для добычи соответствующих ресурсов, вторая профа – для производства. 2 линия: так называемые, «заточки». Тут вы сможете на разных уровнях развития профы производить различные усовершенствования для вещей и оружия (чем больше умение, тем разнообразнее и больше возможных «заточек»). 1 профа - для добычи соответствующих ресурсов, 2 профа – для производства. При этом остается возможность выбора лишь двух профессий. Но вовсе не обязательно они должны быть в одной «линейке», то есть вы сможете выбрать как две добывающие профы, чтобы собирать и продавать все ресурсы, так и две производящие, чтобы из купленных ресурсов производить все, что умеете. Или же одну добывающую и одну производящую, чтобы самостоятельно добывать ресурсы и из них же производить что-либо. Что касается ресурсов, их будет существовать несколько типов: Первый тип – добываемые ресурсы. Эти ресурсы можно добывать при наличии одной из добывающих профессий. При этом чем выше уровень профессии, тем больше разных ресурсов вы можете добыть. Второй тип – аналог хлама нескольких типов. Способ его получения заключается в разборке различных предметов. Почему все так и зачем: Первая причина: не секрет, что вещи из инстансов и дропа гораздо лучше производимых. Соответственно, они производятся лишь для разборки на хлам или лежат мертвым грузом на аукционе. У травников и фармацевтов ситуация не лучше: пользуются спросом только эликсиры типа Атланта. С введением описанной системы, мы сможем затронуть все уровни профессий, сделав полезные на соответствующем уровне вещи. Встает вопрос о замене существующих профессий на новые. Предлагается сделать обмен имеющейся профессии на любую новую по выбору (без потери прокаченного навыка), а собранные ресурсы можно будет разобрать на новые типы хлама, описанные выше (то же касается и старого хлама). Слушаю конструктив и прошу строгой модерации. Топик будет дополняться. ______________________________________________________ Ответы на некоторые вопросы (чтобы не повторять): - Вещи из инстансов не будут выводится из игры. - Вещи с профессий не будут усилены. - Процесс развития (таблицы производимых предметов и т.д.) не обсуждается. Мы рассматриваем просто идею. Ссылка на оригинал: http://territory.ru/info/forum/topic.php?t=19543&f=59&p=1
|