Альянс Света
Меню сайта
Наш опрос
Что вы делаете летом?
Всего ответов: 26
Главная » 2007 » Апрель » 18 » Всё меняется...
Всё меняется...
20:34:43
- изменен порядок производства предметов
Теперь, чтобы произвести предмет, вам достаточно войти во вкладку «Профессии» в «Информации о персонаже». Там вы увидите список своих профессий, кликнув на профессию – список доступных рецептов. Справа есть две кнопки – «Создать» и «Ингредиенты». Что получится при нажатии – более чем понятно. При нажатии на «Ингредиенты» вы увидите необходимые предметы для создания вещи, при нажатии на «Создать» - создадите предмет при условии, что у вас есть все компоненты.

- книга рецептов
Если вы прямо сейчас откроете вкладку профессии, то, скорее всего, увидите надпись «У вас нет профессий». Не пугайтесь, вам всего-навсего надо зайти в личные действия и там использовать действие «Обновление профессиональных навыков».
Если вы прямо сейчас откроете вкладку профессии, то, скорее всего, увидите надпись «У вас нет профессий». Не пугайтесь, вам всего-навсего надо зайти в личные действия и там использовать действие «Обновление профессиональных навыков».

При этом вы получите книгу рецептов. Изначально она будет не заполнена.

Теперь о том, как добавлять рецепты в книгу. Для этого вам необходимо иметь рецепт вещи, которую вы хотите создать.

На новых рецептах имеется действие «Изучить рецепт». Внимательно читайте требования в описании рецепта! Вы не сможете изучить рецепт, если уровень вашего мастерства не соответствует требованиям. После использования этого действия рецепт добавится в вашу книгу рецептов.

Самое приятное – теперь нет необходимости уходить в какие-либо здания для создания предметов. Как только у вас будут все компоненты для создания – заходите в раздел «Профессии» и создавайте необходимые вам предметы!

Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках в течение нескольких часов

- инструменты
Учитывайте то, что вам необходимы специальные инструменты для создания предметов. Они также указаны во вкладке «Ингредиенты». Все инструменты будут выложены в магазине.

- добыча ресурсов
Добавлены новые типы ресурсов в каждой профессии. Ресурсы разбиты на несколько уровней, условно говоря, ресурсы вещей нижних уровней и ресурсы вещей старших уровней. Первые можно добывать только в Драйв-Сити и Грин-Сити, вторые – только в Химер-Сити.
Добывать ресурсы можно только в определенных локациях с помощью инструментов. Чтобы добыть ресурс, необходимо одеть инструмент, потом войти во вкладку «Ресурсы» (в интерфейсе перемещения справа от «Охоты на монстров») и добывать нужные вам ресурсы.

- прокачка профессии
Добавлены новые типы ресурсов в каждой профессии. Ресурсы разбиты на несколько уровней, условно говоря, ресурсы вещей нижних уровней и ресурсы вещей старших уровней. Первые можно добывать только в Драйв-Сити и Грин-Сити, вторые – только в Химер-Сити.
Добывать ресурсы можно только в определенных локациях с помощью инструментов. Чтобы добыть ресурс, необходимо одеть инструмент, потом войти во вкладку «Ресурсы» (в интерфейсе перемещения справа от «Охоты на монстров») и добывать нужные вам ресурсы.

- прокачка профессии
Добыча ресурсов и производство вещей качают вашу профессию.
Предел роста профессии на уровень рассчитывается по формуле:

(Ваш уровень – 5) * 20

Соответственно:

- артефакты теперь производятся на уровне профессии 240,

- заточки производятся на уровне на уровне профессии 260.


В общем и целом, снимается предел роста в 305, который был ранее, а это значит, что будут вводиться новые вещи в профессиональном производстве.

Чтобы понять, сколько профессии вы можете прокачать конкретным рецептом, смотрите на него в вашей книге рецептов.

Рецепт, который качает вам профессию со 100% вероятностью, выделяется красным цветом.

На самом деле это несложно высчитать и самому:

Допустим, в профессии «Травник» изначальным рецептом является Рецепт на эликсир Powers-10. Он требует уровень профессии 0 и изучается на 6 уровне.

Вывод – максимум на 6 уровне – 20 профессии, следовательно, рецепт вам прокачает профессию до 21, после чего уже будет качать с меньшей вероятностью.

- код при добыче / производстве ресурсов / предметов
Больше нет необходимости вводить код при начале сбора ресурсов или создании вещи. Более того, теперь производство отличается еще и тем, что вы создаете вещь моментально, после чего у вас появляется таймаут до создания следующей такой же вещи. Он такой же, как и был раньше, разница в том, что у вас нет необходимости ждать 3 минуты, пока создастся вещь.

- введена профессия инженер
Квест на инженера будет открыть чуть позже. Профессия будет основной, как, например, ювелир и сапожник.

- сделан переезд между Грин-Сити и Драйв-Сити, ездить можно раз в сутки, цена билета – 1 терр.
- в Грин-Сити и Драйв-Сити открыты фабрики для переработки вещей на хлам.
оригинал

Просмотров: 547 | Добавил: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
18/04/2007
1. Евгений Тристанище Информация о персонаже Профиль на сайте [Материал]
Так и не понял у рецептов после их изучения срока нет получается ? wacko

19/04/2007
2. Восставший_летун Информация о персонаже Профиль на сайте [Материал]
Один раз изучил и все больше не нада

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Реклама


В разделе Купить/Продать Вы всегда можете что-то предложить или купить.
 

Проводится прием в клан "Альянс Света"
Подробнее здесь.
 

Здесь может быть ваша реклама...
 
По вопросам ее размещения обращайтесь к:
 
ALEX-XX
ICQ - 274526789
 
или
 
Тристанище
ICQ - 175254058

 
Друзья сайта
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Internet Map
Интеллектуально-ролевая игра Золотой Клон: играйте и зарабатывайте реальные деньги!
Copyright Альянс света © 2006 Сайт управляется системой uCoz