- изменен порядок производства предметов Теперь, чтобы произвести предмет, вам достаточно войти во вкладку «Профессии» в «Информации о персонаже». Там вы увидите список своих профессий, кликнув на профессию – список доступных рецептов. Справа есть две кнопки – «Создать» и «Ингредиенты». Что получится при нажатии – более чем понятно. При нажатии на «Ингредиенты» вы увидите необходимые предметы для создания вещи, при нажатии на «Создать» - создадите предмет при условии, что у вас есть все компоненты. - книга рецептов Если вы прямо сейчас откроете вкладку профессии, то, скорее всего, увидите надпись «У вас нет профессий». Не пугайтесь, вам всего-навсего надо зайти в личные действия и там использовать действие «Обновление профессиональных навыков». Если вы прямо сейчас откроете вкладку профессии, то, скорее всего, увидите надпись «У вас нет профессий». Не пугайтесь, вам всего-навсего надо зайти в личные действия и там использовать действие «Обновление профессиональных навыков». При этом вы получите книгу рецептов. Изначально она будет не заполнена. Теперь о том, как добавлять рецепты в книгу. Для этого вам необходимо иметь рецепт вещи, которую вы хотите создать. На новых рецептах имеется действие «Изучить рецепт». Внимательно читайте требования в описании рецепта! Вы не сможете изучить рецепт, если уровень вашего мастерства не соответствует требованиям. После использования этого действия рецепт добавится в вашу книгу рецептов. Самое приятное – теперь нет необходимости уходить в какие-либо здания для создания предметов. Как только у вас будут все компоненты для создания – заходите в раздел «Профессии» и создавайте необходимые вам предметы! Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках в течение нескольких часов - инструменты Учитывайте то, что вам необходимы специальные инструменты для создания предметов. Они также указаны во вкладке «Ингредиенты». Все инструменты будут выложены в магазине. - добыча ресурсов Добавлены новые типы ресурсов в каждой профессии. Ресурсы разбиты на несколько уровней, условно говоря, ресурсы вещей нижних уровней и ресурсы вещей старших уровней. Первые можно добывать только в Драйв-Сити и Грин-Сити, вторые – только в Химер-Сити. Добывать ресурсы можно только в определенных локациях с помощью инструментов. Чтобы добыть ресурс, необходимо одеть инструмент, потом войти во вкладку «Ресурсы» (в интерфейсе перемещения справа от «Охоты на монстров») и добывать нужные вам ресурсы. - прокачка профессии Добавлены новые типы ресурсов в каждой профессии. Ресурсы разбиты на несколько уровней, условно говоря, ресурсы вещей нижних уровней и ресурсы вещей старших уровней. Первые можно добывать только в Драйв-Сити и Грин-Сити, вторые – только в Химер-Сити. Добывать ресурсы можно только в определенных локациях с помощью инструментов. Чтобы добыть ресурс, необходимо одеть инструмент, потом войти во вкладку «Ресурсы» (в интерфейсе перемещения справа от «Охоты на монстров») и добывать нужные вам ресурсы. - прокачка профессии Добыча ресурсов и производство вещей качают вашу профессию. Предел роста профессии на уровень рассчитывается по формуле: (Ваш уровень – 5) * 20 Соответственно: - артефакты теперь производятся на уровне профессии 240, - заточки производятся на уровне на уровне профессии 260. В общем и целом, снимается предел роста в 305, который был ранее, а это значит, что будут вводиться новые вещи в профессиональном производстве. Чтобы понять, сколько профессии вы можете прокачать конкретным рецептом, смотрите на него в вашей книге рецептов. Рецепт, который качает вам профессию со 100% вероятностью, выделяется красным цветом. На самом деле это несложно высчитать и самому: Допустим, в профессии «Травник» изначальным рецептом является Рецепт на эликсир Powers-10. Он требует уровень профессии 0 и изучается на 6 уровне. Вывод – максимум на 6 уровне – 20 профессии, следовательно, рецепт вам прокачает профессию до 21, после чего уже будет качать с меньшей вероятностью. - код при добыче / производстве ресурсов / предметов Больше нет необходимости вводить код при начале сбора ресурсов или создании вещи. Более того, теперь производство отличается еще и тем, что вы создаете вещь моментально, после чего у вас появляется таймаут до создания следующей такой же вещи. Он такой же, как и был раньше, разница в том, что у вас нет необходимости ждать 3 минуты, пока создастся вещь. - введена профессия инженер Квест на инженера будет открыть чуть позже. Профессия будет основной, как, например, ювелир и сапожник. - сделан переезд между Грин-Сити и Драйв-Сити, ездить можно раз в сутки, цена билета – 1 терр. - в Грин-Сити и Драйв-Сити открыты фабрики для переработки вещей на хлам. оригинал
|