Альянс Света
Меню сайта
Наш опрос
Что вы делаете летом?
Всего ответов: 26
Главная » 2007 » Апрель » 20
В связи с большим количеством неправильных запросов на возврат персонажа, Администрацией было принято решение автоматизировать подачу заявок на возврат персонажа в случае потери контроля над ним. На главной странице портала есть ссылка «Забыли пароль».

При переходе по ссылке вам предлагается выбрать способ напоминания пароля:

1. Ответ на секретный вопрос.
2. Сравнение скана документа с данными о гражданстве.

Первый способ остался неизменным.

Во втором случае вам предложат указать:

- e-mail, который вы хотите прописать своему персонажу и получить на этот адрес пароль

- причину обращения и возможность отправить скан документа удостоверяющего личность

Максимальный срок исполнения заявки – 1 неделя.

В случае отсутствия данных о гражданстве возврат персонажа данным способом невозможен.

С текущего момента заявки на return@it-territory.ru больше не принимаются.

© Химер Сити News

Просмотров: 516 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Мы все знаем, что в Территории доступно производство. Производить тут можно все, что угодно: оружие, вещи, эликсиры, препараты, технику… Для производства вещи требуются несколько вещей: профессия, чья цепочка изготавливает интересующую Вас вещь, требуемое умение в этой профессии, необходимые инструменты, рецепт и конечно же ресурсы. Эта статья ознакомит Вас с основами производства, но более подробную информацию Вы сможете получить в справочниках производства.

Ресурсы собираются во всех трех городах Химерии, в Грин-сити, в Драйв-сити и в Химер-сити. В городах спутниках, Драйв-сити и Грин-сити производится добыча простейших ресурсов, а в Химер-сити ресурсов, более высоких технологий.

Для того, что бы добыть ресурс, Вам нужно приобрести инструмент для добычи того или иного ресурса и отправиться на локацию, которая богата этими ресурсами. Тут Вам следует надеть инструмент и зайти в меню «Ресурсы».

В этом меню Вы должны найти ресурс, который Вы хотите добыть и начать добычу, кликнув на кнопке «Добыть», справа от ресурса.

После окончания действия Ваш уровень голода понизится на один процент, и с некой вероятностью Вы сможете добыть ресурс или нет, о чем Вас оповестит администратор [1] в чате. О том, где можно найти интересующие Вас ресурсы и сколько их требуется для производства тех или иных вещей читайте в справочниках, которые описывают производство, имеющее интересующий Вас ресурс в своей цепочке.

Как только Вы наберете нужное для этого количество ресурсов, Вы сможете изготовить какой либо предмет по Вашей профессии. Так же для этого Вам нужно иметь необходимое умение, и к этому моменту Вами должна быть изучен рецепт, требуемый для производства интересующей Вас вещи (точная информация о том, какой именно Вам нужен рецепт есть в справочниках). Далее Вам следует приобрести рецепт в магазине (где продаются рецепты для Вашей профессии Вы узнаете из справочников). Заполучив нужный рецепт, Вам следует зайти в рюкзак, в раздел «Рецепты», найти этот рецепт там и «Изучить его».

Изучив рецепт, он остается в Вашей памяти раз и на всегда. Вы не сможете изучить рецепт для вещи, если Ваш уровень профессии ниже, чем минимальный уровень для изготовления того предмета. Зайти в меню «Профессии», в интерфейсе «Информация о персонаже», выбрать вкладку нужной профессии, если ее у Вас их две.

Тут Вы можете увидеть Ваше текущее умение, максимальный уровень умения на Вашем уровне ((Ваш уровень – 5) * 20) и список изученных Вами рецептов. Из этого меню Вы можете отказаться от профессии и взять новую. Всего Вы можете иметь две профессии. Что бы создать вещь, Вы должны найти ее рецепт во всех Вами изученных и нажать на кнопку «Создать». Перед тем, как Вы это сделаете, убедитесь, что у Вас есть все нужны для этого ингредиенты. Просмотреть все требуемые ингредиенты Вы можете в справочниках производства или кликнув на кнопке «Ингредиенты».

При создание вещей, так же, как и при добыче ресурсов, будет качаться умение. Если название вещи, которую Вы хотите произвести, выделено красным цветом (как на примере), то умение будет подниматься на 1 с каждой изготовленной вещью.

© Држина Территории

Просмотров: 462 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Утром 19.04.2007, многие, как впрочем и я, были удивлены новостью на главной странице проекта.
Сразу же возникла масса вопросов по профессиям и всему связанному с ними производству.
Йон Тихий не заставил нас долго ждать и на Форуме игры дал ответы на многие из возникших вопросов.

Далее мы представим вам эти ответы для ознакомления... (орфографические и прочие ошибки авторов вопросов и автора ответов сохранены для придания колорита)

Профессии:

1. Как и где получить профессию инженер? И еще, для получения профессии инженер надо отказываться от уже взятой или это профессия такого же типа, как и взломщик? Квест на инженера будет открыть чуть позже. Профессия будет основной, как, например, ювелир и сапожник.
2. сейчас станут рецепты вечны? да
3. У меня профа ювелира уже была прокачена до 290- хотя уровень 16, смогу ли я затачивать и пользоваться рецептами выше 220? да
4. Хотелось бы поподробней узнать о профе Инженера. Где брать, что делать и т.д. скоро узнаете
5. Что будет с квестом на мастера и целесообразно ли его теперь получать? квест останется, будут выдаваться рецепты на арты
6. Где теперь добывать чертежи для заточки оружейника и прочих заточек? Изменились ли способы и источники добычи ингридиентов для заточек? чертежи пока так же, потом будет изменено
7. Уважаемая администрация, не подскажете, будут ли какие-либо изменения, связанные с профессией "Взломщик"? И если да, то какие? Заранее благодарю за ответ. не будет
8. Какой предел професии для того чтобы стать мастером? И может ли им быть 17 уровень? Кто уже еспел стать мастером им и останется, кто не успел - арты с 18 уровня, заточки с 19
9. Где можно получить новые профессии(например портного, здание закрыто) Квесты на профессии будут перенесены в Спутники следующим образом: В грин-сити - фармацевт, травник, портной, галантерейщик; в драйв-сити - инженер, оружейник, ювелир, сапожник. Рецепты на эти профессии продаются в тех городах, где берется профессия. Ингредиенты на профессии точно так же продаются в городе, где берется профессия.
10. смогут ли мастера фармы 300 также делать озвер сверхконцентрированный?? или надо будет добывать ресы какимито другими спосабами? и смогут ли добывать эти ресы люди без профы 300 ??? смогут, скоро появятся рецепты. ресурсы те же самые.


Ресурсы:

1. время по сбору и обработке ресурсов остануться прежнии? да
2. будут ли какие нибудь ограничения на сбор ресурсов?(голод и еще что нибудь) да
3. я так понимаю в связи с тем что отменится вод цифр при сборе ресурсов. можно ожидать что теперь все на повал будут использовать автопилот место терработа. что знит цену ресурсов. которая и так низкая. не беспокойтесь, с этим мы разберемся
4. Где вкладка ресурсы? вкладка ресурсы есть только на тех локациях где есть ресурсы
5. Вопрос о механизме добычи ресурсов. Вот беру я инструмент для добычи руды, сажусь в горах, начинаю действие "добыть руду", через минуту могу еще раз нажать "добыть руду" и так до определенного суточного лимита? суточного лимита нет.
6. будут ли годны для изготовления вещей ресурсы добытые ранее? Будут
7. Как добывать в городах спутниках еду для дальнейшей добычи ресурсов(курьерам не выгодна так как ездить мона раз в 3 дня) склады для курьеров будут открыты в Грине и Драйве в ближайшее время
8. Какие новые ресурсы будут добавлены для профессии травника? Полынь
9. GREEN CITY > Зеленые поля > Тепличная - на улице в закладке "ресурсы" 2 окна "хлопок", одна из них выделена красным цветом (означает ли это, что я могу получить + к умению галанта на добыче хлопка?). Один ресурс галантерейщика, второй - портного, будут подписи с требованием рецепта.
10. Напротив ресурсов стоит количество - это количество ресов, которые я могу добыть в определенный отрезок времени или это количество ресов в локации вообще? в локации вообще
11. изменился ли % выпадения ресурсов или формула поверглась изменениям? немного изменена


Производство:

1. Будут введены ли новые фарм препараты или элексиры? да
2. измяться ли кол-во ресурсов для элексиров и прочего? нет
3. хотелось бы подробнее про заточку узнать... где брать квест и веретено? и уберут ли "кривые руки"? срок жизни уникальных ресурсов продлен, скоро заточки также будут производиться через "профессии". кривые руки не уберут :)
4. Если не сложно, сообщите пжлста сроки открытия мастерских. Хотя бы ориентировочные. читайте внимательнее, мастерские больше не нужны
5. Правильно ли я понял, что по новой формуле заточки мастера смогут выполнять лишь мастера, достигшие 18 уровня? 260 = (18 - 5) * 20
И как быть мастерам 17 уровня? Возможно ли сохранить для них возможность делать заточки? нет, всем персонажам с уровнем професии 305 будет проставлен уровень профессии 260, соответственно они смогут изучить рецепт на заточки и пользоваться им
6. Профа травника 300 а для варки Дланей надо 240..Что это??? Что я могу варить на 300? Всем, у кого уровень профессии=300, будет снижено до 240, у кого 305 - до 260.
7. вопрос по заточкам : где сейчас начинать квест на заточку, чтобы взять "веретено" и так далее Квест будет давать рецепты на заточки.
8. Теперь для изготовления головных уборов требуется ткань, сможет ли галантерейщик производить ее сам или придется покупать у портных? если покупать - то какой способ промежуточного заработка будет предусмотрен для галантерейщиков? Ткань галантерейщикам придется покупать у портных. Но теперь портным нужен не хлам, а катушки ниток, которые делаете вы.
9. а у меня другой вопрос: предметы изготовления остануться теми же с прежними тербованиями и характеристиками или предполагается ввод новых предметов одежды и всего прочего? я галант Производимые предметы остались с теми же характеристиками


Рецепты:

1.Что делать мастерам у котрых Рецы старого образца и годность большая, где взять новые чтобы их изучить? Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках
2. а какой смысл в рецептах с 6-го уровня если в химер приезжают только 8-мые? Теперь профессии с 6ого, переезды тоже с шестого между спутниками, плюс квесты на профессии будут браться и проходиться в спутниках
3.Рецепты в Книге сохранятся на всегда? да
4.а что делать со старыми рецептами?) просто выкинуть чтоли?) допустим на мастера фарма у меня еще большой срок, на зверя канешна не очень) и вопрос 2 где можно купить новые рецепты?)( укажите пожалуйста место) старые рецепты, увы пришли в полную негодность) от них просто нет толку. новые продаются в городах спутниках,в горных районах
5. "Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках в течение нескольких часов" - это значит что мне лететь в Грин или Драйв за рецептом и где там искать? и где купить загуст? Все рецепты выложены в магазинах в горных районах. Там же выложены инструменты и необходимые для производства компоненты.
6. будут ли обмениватся старые рецепты на новые? нет

Инструменты:

1. инструменты остануться старыми(секатор,комплект ныряльщика)или изменять?а так же их срок и стоимость? изменились
2. Совершив порядка 10 действий, не смог добыть ни одного ресурса, при этом сообщение "22:55 администратор : Износ предмета Сумка для сбора хлопка и льна уменьшился" приходит постоянно, реально износ сумки упал на 1 единицу. Существует вероятность удачной добычи ресурса. Износ же снимается с инструментов каждый раз, но он небольшой.
3. собрал 7 дувней.секатор испортился на 2 единицы,т.е. по рубым расчетам я смогу дбыть 35 дувней и секатор сломаеться.с 35 дувней по старым ценам получиться 35*1,8=63 терра минус 50 терр секатоор минус затраты на еду получеться что либо возрастут цены на ресурсы либо производство станет не выгодным... инструменты можно чинить

Ранги, Опыт:

1. Почему в спутниках ранги не работают. Ранги в спутниках будут полноценно функционировать
2. Планируется ли введение начисления опыта персонажа за профессиональные действия? нет


Перемещение

1. Через какое время можно обратно возвращаться в Химер-Сити моментально

© Држина Территории

Просмотров: 556 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Не успели еще все узнать, что клан уже зарегистрировали, как про нас уже пишут на всех НЛ и уже успели взять интервью у нашей главы :)
Вот само интервью.
Просмотров: 495 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (1) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Случилось то, чего так ждали многие жители Химерии!
Профессия инженер теперь доступна любому персонажу с 6 уровня!

Помните: эта профессия относится к основным. Персонаж, который уже имеет две основные профессии, не сможет взять третью, пока не откажется от одной из имеющихся.

Всё что будет известо, будем выкладывать на форуме про эту профу.

UPDATE: А вот и само прохождение квеста на эту профессию от Држины

Просмотров: 504 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: BAyHTU Информация о персонаже Профиль на сайте

Ну вот мы и дождались нашой регистрации! Теперь все убирают склонку и проходят проверку в СТБ!
Просмотров: 495 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (3) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Реклама


В разделе Купить/Продать Вы всегда можете что-то предложить или купить.
 

Проводится прием в клан "Альянс Света"
Подробнее здесь.
 

Здесь может быть ваша реклама...
 
По вопросам ее размещения обращайтесь к:
 
ALEX-XX
ICQ - 274526789
 
или
 
Тристанище
ICQ - 175254058

 
Друзья сайта
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Internet Map
Интеллектуально-ролевая игра Золотой Клон: играйте и зарабатывайте реальные деньги!
Copyright Альянс света © 2006 Сайт управляется системой uCoz