Альянс Света
Меню сайта
Наш опрос
Что вы делаете летом?
Всего ответов: 26
Главная » Архив материалов
Мы все знаем, что в Территории доступно производство. Производить тут можно все, что угодно: оружие, вещи, эликсиры, препараты, технику… Для производства вещи требуются несколько вещей: профессия, чья цепочка изготавливает интересующую Вас вещь, требуемое умение в этой профессии, необходимые инструменты, рецепт и конечно же ресурсы. Эта статья ознакомит Вас с основами производства, но более подробную информацию Вы сможете получить в справочниках производства.

Ресурсы собираются во всех трех городах Химерии, в Грин-сити, в Драйв-сити и в Химер-сити. В городах спутниках, Драйв-сити и Грин-сити производится добыча простейших ресурсов, а в Химер-сити ресурсов, более высоких технологий.

Для того, что бы добыть ресурс, Вам нужно приобрести инструмент для добычи того или иного ресурса и отправиться на локацию, которая богата этими ресурсами. Тут Вам следует надеть инструмент и зайти в меню «Ресурсы».

В этом меню Вы должны найти ресурс, который Вы хотите добыть и начать добычу, кликнув на кнопке «Добыть», справа от ресурса.

После окончания действия Ваш уровень голода понизится на один процент, и с некой вероятностью Вы сможете добыть ресурс или нет, о чем Вас оповестит администратор [1] в чате. О том, где можно найти интересующие Вас ресурсы и сколько их требуется для производства тех или иных вещей читайте в справочниках, которые описывают производство, имеющее интересующий Вас ресурс в своей цепочке.

Как только Вы наберете нужное для этого количество ресурсов, Вы сможете изготовить какой либо предмет по Вашей профессии. Так же для этого Вам нужно иметь необходимое умение, и к этому моменту Вами должна быть изучен рецепт, требуемый для производства интересующей Вас вещи (точная информация о том, какой именно Вам нужен рецепт есть в справочниках). Далее Вам следует приобрести рецепт в магазине (где продаются рецепты для Вашей профессии Вы узнаете из справочников). Заполучив нужный рецепт, Вам следует зайти в рюкзак, в раздел «Рецепты», найти этот рецепт там и «Изучить его».

Изучив рецепт, он остается в Вашей памяти раз и на всегда. Вы не сможете изучить рецепт для вещи, если Ваш уровень профессии ниже, чем минимальный уровень для изготовления того предмета. Зайти в меню «Профессии», в интерфейсе «Информация о персонаже», выбрать вкладку нужной профессии, если ее у Вас их две.

Тут Вы можете увидеть Ваше текущее умение, максимальный уровень умения на Вашем уровне ((Ваш уровень – 5) * 20) и список изученных Вами рецептов. Из этого меню Вы можете отказаться от профессии и взять новую. Всего Вы можете иметь две профессии. Что бы создать вещь, Вы должны найти ее рецепт во всех Вами изученных и нажать на кнопку «Создать». Перед тем, как Вы это сделаете, убедитесь, что у Вас есть все нужны для этого ингредиенты. Просмотреть все требуемые ингредиенты Вы можете в справочниках производства или кликнув на кнопке «Ингредиенты».

При создание вещей, так же, как и при добыче ресурсов, будет качаться умение. Если название вещи, которую Вы хотите произвести, выделено красным цветом (как на примере), то умение будет подниматься на 1 с каждой изготовленной вещью.

© Држина Территории

Просмотров: 457 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Утром 19.04.2007, многие, как впрочем и я, были удивлены новостью на главной странице проекта.
Сразу же возникла масса вопросов по профессиям и всему связанному с ними производству.
Йон Тихий не заставил нас долго ждать и на Форуме игры дал ответы на многие из возникших вопросов.

Далее мы представим вам эти ответы для ознакомления... (орфографические и прочие ошибки авторов вопросов и автора ответов сохранены для придания колорита)

Профессии:

1. Как и где получить профессию инженер? И еще, для получения профессии инженер надо отказываться от уже взятой или это профессия такого же типа, как и взломщик? Квест на инженера будет открыть чуть позже. Профессия будет основной, как, например, ювелир и сапожник.
2. сейчас станут рецепты вечны? да
3. У меня профа ювелира уже была прокачена до 290- хотя уровень 16, смогу ли я затачивать и пользоваться рецептами выше 220? да
4. Хотелось бы поподробней узнать о профе Инженера. Где брать, что делать и т.д. скоро узнаете
5. Что будет с квестом на мастера и целесообразно ли его теперь получать? квест останется, будут выдаваться рецепты на арты
6. Где теперь добывать чертежи для заточки оружейника и прочих заточек? Изменились ли способы и источники добычи ингридиентов для заточек? чертежи пока так же, потом будет изменено
7. Уважаемая администрация, не подскажете, будут ли какие-либо изменения, связанные с профессией "Взломщик"? И если да, то какие? Заранее благодарю за ответ. не будет
8. Какой предел професии для того чтобы стать мастером? И может ли им быть 17 уровень? Кто уже еспел стать мастером им и останется, кто не успел - арты с 18 уровня, заточки с 19
9. Где можно получить новые профессии(например портного, здание закрыто) Квесты на профессии будут перенесены в Спутники следующим образом: В грин-сити - фармацевт, травник, портной, галантерейщик; в драйв-сити - инженер, оружейник, ювелир, сапожник. Рецепты на эти профессии продаются в тех городах, где берется профессия. Ингредиенты на профессии точно так же продаются в городе, где берется профессия.
10. смогут ли мастера фармы 300 также делать озвер сверхконцентрированный?? или надо будет добывать ресы какимито другими спосабами? и смогут ли добывать эти ресы люди без профы 300 ??? смогут, скоро появятся рецепты. ресурсы те же самые.


Ресурсы:

1. время по сбору и обработке ресурсов остануться прежнии? да
2. будут ли какие нибудь ограничения на сбор ресурсов?(голод и еще что нибудь) да
3. я так понимаю в связи с тем что отменится вод цифр при сборе ресурсов. можно ожидать что теперь все на повал будут использовать автопилот место терработа. что знит цену ресурсов. которая и так низкая. не беспокойтесь, с этим мы разберемся
4. Где вкладка ресурсы? вкладка ресурсы есть только на тех локациях где есть ресурсы
5. Вопрос о механизме добычи ресурсов. Вот беру я инструмент для добычи руды, сажусь в горах, начинаю действие "добыть руду", через минуту могу еще раз нажать "добыть руду" и так до определенного суточного лимита? суточного лимита нет.
6. будут ли годны для изготовления вещей ресурсы добытые ранее? Будут
7. Как добывать в городах спутниках еду для дальнейшей добычи ресурсов(курьерам не выгодна так как ездить мона раз в 3 дня) склады для курьеров будут открыты в Грине и Драйве в ближайшее время
8. Какие новые ресурсы будут добавлены для профессии травника? Полынь
9. GREEN CITY > Зеленые поля > Тепличная - на улице в закладке "ресурсы" 2 окна "хлопок", одна из них выделена красным цветом (означает ли это, что я могу получить + к умению галанта на добыче хлопка?). Один ресурс галантерейщика, второй - портного, будут подписи с требованием рецепта.
10. Напротив ресурсов стоит количество - это количество ресов, которые я могу добыть в определенный отрезок времени или это количество ресов в локации вообще? в локации вообще
11. изменился ли % выпадения ресурсов или формула поверглась изменениям? немного изменена


Производство:

1. Будут введены ли новые фарм препараты или элексиры? да
2. измяться ли кол-во ресурсов для элексиров и прочего? нет
3. хотелось бы подробнее про заточку узнать... где брать квест и веретено? и уберут ли "кривые руки"? срок жизни уникальных ресурсов продлен, скоро заточки также будут производиться через "профессии". кривые руки не уберут :)
4. Если не сложно, сообщите пжлста сроки открытия мастерских. Хотя бы ориентировочные. читайте внимательнее, мастерские больше не нужны
5. Правильно ли я понял, что по новой формуле заточки мастера смогут выполнять лишь мастера, достигшие 18 уровня? 260 = (18 - 5) * 20
И как быть мастерам 17 уровня? Возможно ли сохранить для них возможность делать заточки? нет, всем персонажам с уровнем професии 305 будет проставлен уровень профессии 260, соответственно они смогут изучить рецепт на заточки и пользоваться им
6. Профа травника 300 а для варки Дланей надо 240..Что это??? Что я могу варить на 300? Всем, у кого уровень профессии=300, будет снижено до 240, у кого 305 - до 260.
7. вопрос по заточкам : где сейчас начинать квест на заточку, чтобы взять "веретено" и так далее Квест будет давать рецепты на заточки.
8. Теперь для изготовления головных уборов требуется ткань, сможет ли галантерейщик производить ее сам или придется покупать у портных? если покупать - то какой способ промежуточного заработка будет предусмотрен для галантерейщиков? Ткань галантерейщикам придется покупать у портных. Но теперь портным нужен не хлам, а катушки ниток, которые делаете вы.
9. а у меня другой вопрос: предметы изготовления остануться теми же с прежними тербованиями и характеристиками или предполагается ввод новых предметов одежды и всего прочего? я галант Производимые предметы остались с теми же характеристиками


Рецепты:

1.Что делать мастерам у котрых Рецы старого образца и годность большая, где взять новые чтобы их изучить? Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках
2. а какой смысл в рецептах с 6-го уровня если в химер приезжают только 8-мые? Теперь профессии с 6ого, переезды тоже с шестого между спутниками, плюс квесты на профессии будут браться и проходиться в спутниках
3.Рецепты в Книге сохранятся на всегда? да
4.а что делать со старыми рецептами?) просто выкинуть чтоли?) допустим на мастера фарма у меня еще большой срок, на зверя канешна не очень) и вопрос 2 где можно купить новые рецепты?)( укажите пожалуйста место) старые рецепты, увы пришли в полную негодность) от них просто нет толку. новые продаются в городах спутниках,в горных районах
5. "Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках в течение нескольких часов" - это значит что мне лететь в Грин или Драйв за рецептом и где там искать? и где купить загуст? Все рецепты выложены в магазинах в горных районах. Там же выложены инструменты и необходимые для производства компоненты.
6. будут ли обмениватся старые рецепты на новые? нет

Инструменты:

1. инструменты остануться старыми(секатор,комплект ныряльщика)или изменять?а так же их срок и стоимость? изменились
2. Совершив порядка 10 действий, не смог добыть ни одного ресурса, при этом сообщение "22:55 администратор : Износ предмета Сумка для сбора хлопка и льна уменьшился" приходит постоянно, реально износ сумки упал на 1 единицу. Существует вероятность удачной добычи ресурса. Износ же снимается с инструментов каждый раз, но он небольшой.
3. собрал 7 дувней.секатор испортился на 2 единицы,т.е. по рубым расчетам я смогу дбыть 35 дувней и секатор сломаеться.с 35 дувней по старым ценам получиться 35*1,8=63 терра минус 50 терр секатоор минус затраты на еду получеться что либо возрастут цены на ресурсы либо производство станет не выгодным... инструменты можно чинить

Ранги, Опыт:

1. Почему в спутниках ранги не работают. Ранги в спутниках будут полноценно функционировать
2. Планируется ли введение начисления опыта персонажа за профессиональные действия? нет


Перемещение

1. Через какое время можно обратно возвращаться в Химер-Сити моментально

© Држина Территории

Просмотров: 553 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Не успели еще все узнать, что клан уже зарегистрировали, как про нас уже пишут на всех НЛ и уже успели взять интервью у нашей главы :)
Вот само интервью.
Просмотров: 492 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (1) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Случилось то, чего так ждали многие жители Химерии!
Профессия инженер теперь доступна любому персонажу с 6 уровня!

Помните: эта профессия относится к основным. Персонаж, который уже имеет две основные профессии, не сможет взять третью, пока не откажется от одной из имеющихся.

Всё что будет известо, будем выкладывать на форуме про эту профу.

UPDATE: А вот и само прохождение квеста на эту профессию от Држины

Просмотров: 501 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: BAyHTU Информация о персонаже Профиль на сайте

Ну вот мы и дождались нашой регистрации! Теперь все убирают склонку и проходят проверку в СТБ!
Просмотров: 493 | Дата: 20/04/2007 | Комментарии (3) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

В городах Грин-Сити и Драйв-Сити обнаружены новые, не самые законопослушные жители: Гангстер, Бандит, Хулиган и Рекетир.
Победив этих персонажей, у них можно отобрать некоторые рецепты, необходимые для профессиональной деятельности.

© Химер Сити News

Просмотров: 503 | Дата: 19/04/2007 | Комментарии (2) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Окончен этап работ по восстановлению профессионального производства. Также был снижен уровень мастерства у всех персонажей. Если ваш уровень профессии был от 240 до 300 включительно, он был изменен до 240. Если был равен 305, изменен на 260. Это никоим образом не повлияло на те предметы, которые вы можете производить. На уровне профессии 240 вы можете производить артефакты, на уровне 260 - технологии. Рецепты на технологии появятся в ближайшее время.
Обменять свои старые рецепты на производство атрефактов на новые, с работающим действием «Изучить рецепт», вы можете в здании администрации, на складе. Чтобы попасть туда, необходимо кликнуть на верхнее правое окно здания администрации на площади Морская Звезда в Химер-Сити. Все, чей уровень профессии равен 240, могут взять квест на получение рецептов на артефакты. Квесты можно взять в зданиях высоких технологий соответствующих профессий. Для фармацевта и травника квесты берутся там же, где и раньше.

© Химер Сити News

Просмотров: 479 | Дата: 19/04/2007 | Комментарии (1) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

Доводим до вашего сведения, что предел износа на всех инструментах, необходимых для добычи ресурсов и профессионального производства, увеличен в 5 раз. То есть, если раньше предел износа был 10, то теперь он равен 50.
Просмотров: 494 | Дата: 19/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Тристанище Информация о персонаже Профиль на сайте

Ну что же, начну пожалуй с артов:
Для Концерна InTerra. завезли 3 новых арта:

Теперь про образы:
за неделю был всего 1 образ, для kaktys933 [23]

Над образом работал Dedalas [18]

Новые кланы за неделю:
Появился один клан, это клан Фартовые. Главой клана выступает .ФАРТОВЫЙ [10]

Еще не мало важная новость из территории это:
Война : Окраина против Посвященных
Подробности конфликта и скрины самих нападений тут.

12 апреля 2007 года проекту Территория исполнилось 3года! Эта новость тоже заслуживает уважения!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЯ!

Сайты:
Клан Maverick обзавелся сайтом на хостинге Территории. Сайт пока не очень функционален, оценить его можно тут.

Создание сайта: Scr33n [14]

Переходы:
Клан Не Ждали хочет в Братство отшельников. Напоминаем то, что клан покинул ряды Анархистов 22.03.2007г.

На этом всё, ждите продолжения на следующей неделе. С вами был постоянный ведущий Супер_Марио . Спасибо за внимание.

Просмотров: 543 | Дата: 18/04/2007 | Комментарии (0) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

- изменен порядок производства предметов
Теперь, чтобы произвести предмет, вам достаточно войти во вкладку «Профессии» в «Информации о персонаже». Там вы увидите список своих профессий, кликнув на профессию – список доступных рецептов. Справа есть две кнопки – «Создать» и «Ингредиенты». Что получится при нажатии – более чем понятно. При нажатии на «Ингредиенты» вы увидите необходимые предметы для создания вещи, при нажатии на «Создать» - создадите предмет при условии, что у вас есть все компоненты.

- книга рецептов
Если вы прямо сейчас откроете вкладку профессии, то, скорее всего, увидите надпись «У вас нет профессий». Не пугайтесь, вам всего-навсего надо зайти в личные действия и там использовать действие «Обновление профессиональных навыков».
Если вы прямо сейчас откроете вкладку профессии, то, скорее всего, увидите надпись «У вас нет профессий». Не пугайтесь, вам всего-навсего надо зайти в личные действия и там использовать действие «Обновление профессиональных навыков».

При этом вы получите книгу рецептов. Изначально она будет не заполнена.

Теперь о том, как добавлять рецепты в книгу. Для этого вам необходимо иметь рецепт вещи, которую вы хотите создать.

На новых рецептах имеется действие «Изучить рецепт». Внимательно читайте требования в описании рецепта! Вы не сможете изучить рецепт, если уровень вашего мастерства не соответствует требованиям. После использования этого действия рецепт добавится в вашу книгу рецептов.

Самое приятное – теперь нет необходимости уходить в какие-либо здания для создания предметов. Как только у вас будут все компоненты для создания – заходите в раздел «Профессии» и создавайте необходимые вам предметы!

Новые рецепты будут выложены на продажу в городах-спутниках в течение нескольких часов

- инструменты
Учитывайте то, что вам необходимы специальные инструменты для создания предметов. Они также указаны во вкладке «Ингредиенты». Все инструменты будут выложены в магазине.

- добыча ресурсов
Добавлены новые типы ресурсов в каждой профессии. Ресурсы разбиты на несколько уровней, условно говоря, ресурсы вещей нижних уровней и ресурсы вещей старших уровней. Первые можно добывать только в Драйв-Сити и Грин-Сити, вторые – только в Химер-Сити.
Добывать ресурсы можно только в определенных локациях с помощью инструментов. Чтобы добыть ресурс, необходимо одеть инструмент, потом войти во вкладку «Ресурсы» (в интерфейсе перемещения справа от «Охоты на монстров») и добывать нужные вам ресурсы.

- прокачка профессии
Добавлены новые типы ресурсов в каждой профессии. Ресурсы разбиты на несколько уровней, условно говоря, ресурсы вещей нижних уровней и ресурсы вещей старших уровней. Первые можно добывать только в Драйв-Сити и Грин-Сити, вторые – только в Химер-Сити.
Добывать ресурсы можно только в определенных локациях с помощью инструментов. Чтобы добыть ресурс, необходимо одеть инструмент, потом войти во вкладку «Ресурсы» (в интерфейсе перемещения справа от «Охоты на монстров») и добывать нужные вам ресурсы.

- прокачка профессии
Добыча ресурсов и производство вещей качают вашу профессию.
Предел роста профессии на уровень рассчитывается по формуле:

(Ваш уровень – 5) * 20

Соответственно:

- артефакты теперь производятся на уровне профессии 240,

- заточки производятся на уровне на уровне профессии 260.


В общем и целом, снимается предел роста в 305, который был ранее, а это значит, что будут вводиться новые вещи в профессиональном производстве.

Чтобы понять, сколько профессии вы можете прокачать конкретным рецептом, смотрите на него в вашей книге рецептов.

Рецепт, который качает вам профессию со 100% вероятностью, выделяется красным цветом.

На самом деле это несложно высчитать и самому:

Допустим, в профессии «Травник» изначальным рецептом является Рецепт на эликсир Powers-10. Он требует уровень профессии 0 и изучается на 6 уровне.

Вывод – максимум на 6 уровне – 20 профессии, следовательно, рецепт вам прокачает профессию до 21, после чего уже будет качать с меньшей вероятностью.

- код при добыче / производстве ресурсов / предметов
Больше нет необходимости вводить код при начале сбора ресурсов или создании вещи. Более того, теперь производство отличается еще и тем, что вы создаете вещь моментально, после чего у вас появляется таймаут до создания следующей такой же вещи. Он такой же, как и был раньше, разница в том, что у вас нет необходимости ждать 3 минуты, пока создастся вещь.

- введена профессия инженер
Квест на инженера будет открыть чуть позже. Профессия будет основной, как, например, ювелир и сапожник.

- сделан переезд между Грин-Сити и Драйв-Сити, ездить можно раз в сутки, цена билета – 1 терр.
- в Грин-Сити и Драйв-Сити открыты фабрики для переработки вещей на хлам.
оригинал

Просмотров: 543 | Дата: 18/04/2007 | Комментарии (2) | Автор: Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Реклама


В разделе Купить/Продать Вы всегда можете что-то предложить или купить.
 

Проводится прием в клан "Альянс Света"
Подробнее здесь.
 

Здесь может быть ваша реклама...
 
По вопросам ее размещения обращайтесь к:
 
ALEX-XX
ICQ - 274526789
 
или
 
Тристанище
ICQ - 175254058

 
Друзья сайта
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Internet Map
Интеллектуально-ролевая игра Золотой Клон: играйте и зарабатывайте реальные деньги!
Copyright Альянс света © 2006 Сайт управляется системой uCoz