Альянс Света
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана "Альянс Света" » Наш клан » Купи-Продай » Клан-сайт.
Клан-сайт.
Львица_Света Информация о персонаже Профиль на сайте Дата: Пятница, 15/06/2007, 15:40:51 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Клан
Сообщений: 102
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне тут сообщил один человек, что он мог бы заняться нашим клан-сайтом. И попросил меня выяснить у главы клана, насколько ей может это быть всё интересно. Уважаемая Ира! Простите, если это сообщение покажется для вас детским лепетом, но я плохо разбираюсь в таких вещах. Ник человека в Территории (Royal.). Аська - 237860196. Он очень хочет сделать для нас клан-сайт...

Надеюсь, что немного помогла, а не натворила... biggrin


У нас всё получится!!!:-)

Сообщение отредактировал Львица_Света - Пятница, 15/06/2007, 15:43:37
 
Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте Дата: Пятница, 15/06/2007, 20:14:36 | Сообщение # 2
Создатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Offline
Львица_Света,
Тебя не устраивает наш клановый сайт?
Думаю нам этот пододит, и я просто не вижу смысла менять клан сайт wink
 
Хавт-2 Информация о персонаже Профиль на сайте Дата: Пятница, 15/06/2007, 23:06:01 | Сообщение # 3
Отпуск
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
Львица_Света,
я согласен с Супер_Марио, у нас отличный сайтик,и менять ничего не нужно biggrin !!!


Сообщение отредактировал Хавт-2 - Пятница, 15/06/2007, 23:06:26
 
Mad_max Информация о персонаже Профиль на сайте Дата: Воскресенье, 17/06/2007, 23:51:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
-1 менять не надо, надо чуть доработать;)

Безумный Макс.
 
Супер_Марио Информация о персонаже Профиль на сайте Дата: Понедельник, 18/06/2007, 03:33:25 | Сообщение # 5
Создатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Offline
Mad_max,
НУ давай, предлогай что доделать)))